Если сайт zebrasar.ru открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, Ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс Вы можете в Личном кабинете абонента на сайте www.zebrasar.ru, или позвонив по тел. +7 (83130) 98889.
Если доступ к сайту www.zebrasar.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.
Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
Позвоните по телефону +7 (83130) 98889. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.
Также технические вопросы принимаются по электронной почте: support@zebrasar.ru
Инженер технической поддержки доступен в Telegram прямо сейчас: @zebra_sarov_bot
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время