О компании

О нас

Именно под лозунгом СДЕЛАНО В САРОВЕ в августе 2015 г. стартовал открытый проект по созданию нового Интернет-провайдера в родном городе Сарове. Мы не являемся крупным федеральным оператором с массой бюрократических проволочек. Мы на местном уровне готовы принимать решения, позволяющие сделать работу нашей сети максимально удобной для Вас, зная особенности закрытого города.

Коллектив компании ZEBRA – это профессионалы, проработавшие на рынке телекоммуникаций много лет, зная его особенности. Многие из нас работают в области связи более 10 лет. Наш дружный коллектив уверен в том, что качество телекоммуникационных услуг в Сарове можно вывести на новый уровень!

Качественная техническая поддержка и наша доступность это то, на что мы делаем акцент. Наша задача - обеспечить бесперебойную работу сети в режиме 24/7, а также быстро реагировать на обращения наших клиентов. Что мы для этого сделали?

  • Объединили первую и вторую линию технической поддержки. Это означает то, что Вы сразу при первом обращении попадаете на технически грамотного специалиста. Вы экономите время и нервы.
  • Существенно подняли планку по срокам реагирования на заявки наших абонентов:
    12 часов с момента первого обращения для физических лиц.
    3 часа с момента первого обращения для юридических лиц.
  • Многоканальный саровский городской телефон. Нам легко дозвониться!
  • Мы подстраиваемся под все категории клиентов. Знаем особенности города и учитываем режим работы градообразующего предприятия при осуществлении обслуживания.

Мы ценим Ваше время, экономим Ваши деньги и сводим к нулю поездки клиента в наш офис. Что мы для этого сделали?

  • Возможность перехода в личном кабинете на любой тарифный план без дополнительных заявлений.
  • Блокировка лицевого счета на время Вашего отпуска производится из личного кабинета без дополнительных заявлений.
  • Подключение к сети Интернет в удобное для Вас время (вечером в будние дни, а также в выходные).
  • Доставка/замена оборудования абонента до квартиры нашим курьером.
  • Все виды автоматизированной оплаты услуг и пополнение баланса лицевого счета, не выходя из дома.
  • Перерасчет средств по объективной причине (согласно условиям договора) по оформленному в личном кабинете электронному заявлению.
  • Возможность обращения в техническую поддержку электронными средствами (по электронной почте и на сайте компании в режиме online).
  • Ежедневное списание абонентской платы позволяет Вам пополнять счет любыми суммами и в любое время.

Коллектив компании ZEBRA предлагает Вам стать одним из первых клиентов и поддержать новый саровский продукт!

Контакты

Техническая поддержка
Телефон:+7 (83130) 98889 (круглосуточно)
E-mail: support@zebrasar.ru

Отдел продаж
Телефон: +7 (83130) 98889 (будние дни с 8:30 до 19:00)
E-mail: info@zebrasar.ru

Товарные знаки
Знак 1
Знак 2
Знак 3

Закажите бесплатный звонок

Заполните данную форму и наши менеджеры
позвонят вам по указанному телефону.

Ваши заявки обрабатываются ежедневно с 8.30 до 19.00. Отправляя заявку после 19.00, вы можете ожидать звонка менеджера на следующий день после 8.30.

*
*

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам и подскажем решение Вашей задачи

Заявка Вас ни к чему не обязывает.
Спама не будет

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время